SCROLL

Меню

Ру

Обратная связь

+998
отправляется...

подключиться

+998
отправляется...

Получить консультацию

+998
отправляется...

ПИСЬМО РУКОВОДИТЕЛЬЮ

+998
отправляется...

FAQ

Часто задаваемые вопросы

Почему скорость доступа в интернет может не соответствовать заявленной?

Причин может быть несколько: 1. Наличие вирусов или иных вредоносных программ на устройствах в частной-абонентской сети. 2. Достигнута максимальная нагрузка на сервер сайта/ресурса, который вы пытаетесь посетить или с которого вы пытаетесь что либо скачать, или просмотреть; Например, большой наплыв пользователей на сервер сайта Youtube.com не позволит выделить для каждого необходимую скорость для просмотра качественного видео. 3. Слабый WI-FI сигнал. В зависимости, от дистанции до источника WI-FI сигнала, будет изменяться уровень сигнала и соответственно скорость передачи данных. Чем дальше точка доступа от вашего устройства тем меньше скорость передачи данных. 4. Неправильная работа Wi-Fi роутера; Возможны аппаратные или программные неисправности оборудования не позволяющие использовать весь предоставляемый провайдером канал. 5. Другие пользователи / программы используют интернет канал; К вашему роутеру могут быть подключены несколько пользователей, и все они могут осуществлять нагрузку на общий интернет канал. Так же программы и компоненты операционных систем могут осуществлять нагрузку на канал, без ведома пользователя в фоновом режиме. 6. На скорость интернет соединения может влиять наличие помех на радиосети, вызываемые как другими сетями Wi-Fi в зоне расположения Wi-Fi роутера, так и другими радиоизлучающими устройствами (микроволновые печи, радиотелефоны и любое другое оборудование работающее на частоте 2.4 GHz 7. Ухудшение качества телефонной линии. При подключении посредством технологии xDSL, качество абонентской телефонной линии связи напрямую влияет на пропускную способность и как следствие на работу интернет канала в целом.

Как проверить скорость интернета?

Для проверки скорости соединения, нужно в окне браузера ввести www.speedtest.net и после полной загрузки страницы кликнуть по кнопке "GO". Ресурс покажет вам всю скорость приёма а затем отдачи данных (Download / Upload). Тем пользователям, которые пользуются тарифными планами с ограничением трафика, нужно принять во внимание, что данный способ тестирования скорости, потребляет до 20 Мегабайт трафика. Так же советуем производить тестирование при полном отсутствии нагрузки на сеть, так как пользователи использующие интернет параллельно с вами могут повлиять на искажение результата. Для этого нужно убедиться в том, что к модему/роутеру в данный момент времени, подключено только то устройство с которого производится замер скорости.

Как узнать о зоне покрытия провайдера?

Для того чтобы узнать о зоне покрытия, вы можете оставить заявку на нашем сайте или позвонить по номеру 71 202 88 00, после чего менеджеры проконсультируют вас, по любым интересующим вопросам.

Сколько стоит выезд специалиста?

Выезд технического специалиста совершается абсолютно бесплатно, за исключением случаев не связанных с предоставлением услуги интернет. Стоимость выезда технического специалиста, в случаях не связанных с предоставлением услуги интернет, регулируется действующими ценами (Прайс-листами) на прочие услуги.

Сколько дней занимает подключение?

Подключение по технологиям ADSL и FTTB занимает от 3 до 10 рабочих дней, со дня подписания договора на оказание услуг.

Предоставляете ли вы Wi-Fi модем вашим абонентам?

Да, мы предоставляем Wi-Fi оборудование своим абонентам, на всё время сотрудничества. По одному устройству на каждую точку подключения.

Задать свой вопрос?

+998
отправляется...

Остались вопросы?

Контакты

Контактные данные

г. Ташкент, Яшнобадский район, ул. Элбек, 146